magronova (magronova) wrote,
magronova

Welcome to Dubai!

Что может быть лучше, чем дни, часы и минуты приятного ожидания, когда ты знаешь, что совсем скоро самолёт унесёт тебя в город, который был создан, чтобы удивлять.
Итак, самый-самый Дубай!

Начнем с того, что за пару дней в Дубае я и мои замечательные letohin и Алина ничего не успели толком увидеть. А то, что успели, считается на пальцах одной руки. Такие путешествия всегда оставляют лёгкий осадок и одновременно большое желание вернуться и уж тогда точно всё посмотреть.

Я немного в обиде на наш аэропорт даже не за то, что там тоскливо донельзя, а за то, что в туалете не было ни бумаги, ни салфеток, ни вешалки и абсолютно никакой полки, поэтому чтобы подмалевать губы, пришлось ставить сумку на пол (что уже само по себе противно, учитывая назначение комнаты), садиться на карачки и искать помаду. Мы, конечно, не голубых кровей, но как-то уж очень хочется маломальского сервиса.

ну вот, губы намалёваны, можно и в самолёт!))

Многие из нас бывали в аэропорту Киева, здесь неизменно светло, шумно и ощущение pre-party.
На досмотре багажа симпатичный парень в форме поинтересовался "почему не нарушаем?" :) И сразу же нас приятно окатило какой-то непривычной для нас free атмосферой киевского аэропорта. Расплываясь в улыбках, мы пошли искать свой gate и только тогда реально почувствовали, что это время п у т е ш е с т в и я, которое, по мнению Агаты Кристи, есть мечта в чистом виде.

Транзитом через Киев мы благополучно прибыли в Абу-Даби и через час уже дёргали друг друга с криками "Ааааа!!! мы в ДУБАЕ!!!".
Первый сюрприз- это климат. Реально попадаешь в большую такую баню. Но, войдя в помещение, понимаешь, что значит для местных жителей кондиционер: обязательное условие существования. Жизнь вне помещений бывает только по вечерам и зимой. Почти всё остальное время- это по сути перебежка от одного спасительного кондиционера к другому. Из такси в торговый центр, из дома на работу. В первый же день было забавно вспоминать, как мы представляли себе наши пешие прогулки и созерцание достопримечательностей. Днём там никто не гуляет, людей на улицах вообще не видно. Если кто не на работе, то уж наверняка в торговом центре!
Заказчик (приехали мы, собственно, договариваться о съёмке) встретил нас у дверей hotel-residence Dusit Thani, т.е. в одной половине- отель, в другой- квартиры, обслуживаемые сервисом отеля. Разместились в симпатичной квартирке.

Первое время никак не могла привыкнуть к внешности нашего заказчика. И вроде не вчера родилась.. разные бывают.. ээм.. типажи. Но это перетянутое подтяжками лицо, забавные ботоксные губы.. поначалу мне всё казалось, что в клубе, куда мы пошли в первый вечер, на него все будут показывать пальцем. Однако, все были более, чем приветливы. Миллионер же, епта!)

Сервис у них и правда на таком уровне, про который говорят- крепись, русский человек, возвращаясь на родину, после того, как тебя облизывали в Эмиратах.

Из местной еды попробовали немного, свежайшая наивкуснейшая рыба, непривычные соусы зернистой консистенции, креветки обалдетьпросто. С овощами вроде как напряг: два кусочка подсохшего огурчика, помидорка и морковка- вот на вас с лотка, обтянутого плёнкой, грустно смотрит "овощной набор", который русская баба свиням бы отдала.

В первый же день поехали в Dubai Mall- самый большой в мире торговый центр.
И такие манящие Sale! Sale! Sale!

К колоритным местным жителям очень быстро привыкаешь. Но каждый раз при взгляде на арабскую женщину в абайе не оставляло ощущение загадочности, которая прячется под складками шелковой ткани.

Очень хотелось узнать побольше о жизни местных жителей, подсмотреть за их бытом и послушать их разговоры. Но, находясь среди них, понимаешь, что любой из этих людей гораздо дальше от тебя, чем француз, сидящий за соседним столиком в парижском кафе, или улыбающийся итальянец, который флиртует с тобой и уже сегодня вечером признается в любви.

Вот так мы прогуливались по огромному ТЦ

табло информации

первый попавшийся магазин обуви

батюшки! сколько барахла)

В некоторые магазины стоит зайти даже просто поглазеть

вот кто купит себе домой этих чудиков?))

Конечно же, знаменитый аквариум- прямо в торговом центре. Примеряешь туфли- любуешься рыбками. Потом можно и с аквалангом нырнуть.

здесь же - то ли водопад, то ли человекопад

ресторанчик у водопада

Чудесный вечер мы провели в компании поющих фонтанов. Только расселись на террасе итальянского кафе и приготовились улепётывать ризотто, а оказалось, что нас ожидало наслаждение иного рода - сладковатая мелодия на три минуты унесла всех в какие-то романтические дали.

(фото с гугла)

На следующий день мы понежились в бассейне на крыше отеля и поехали в город.

Жаль, что не было времени прокатиться в наземном дубайском метро (если кто не в курсе, там 3 типа вагонов: "золотой класс", "серебряный" и "для женщин и детей". Ещё в нем нет машинистов и всё управляется дистанционно).
Вот так мы ехали по городу вдоль линии метро

потом заехали в какой-то ТЦ посмотреть на бутик нашего заказчика, выпускающего обувь и сумки под псевдоитальянским брендом "Mario Rossini"

он показал склад, где строит студию

В эти дни большой забавой для нас было наблюдать за тем, как он ходит в стрингах(!), которые просвечиваются через белые брюки маленьким кокетливым треугольником. Собирались снять "это" на видео или фото, но в день отъезда он как на зло надел черные штанишки))

обедаем в ресторане "Paul"

Разве можно уехать из Дубая и не нацарапать на этом знаменитом отеле "здесь были мы!"))

единственный в мире 7-звёздочный отель-парус Burj al Arab

Перед самым отъездом было немного времени, чтобы погулять

обязательное фото с пальмой)

пилот и стюардессы в аэропорту Абу-Даби

и уставшие мы

Пост Вани Летохина о нашей поездке можно почитать здесь.

Спасибо за внимание :)
Tags: Дубай, Летохин, Фото, путешествие

• Два слова про Стамбул

Вчера собрались с девочками за бранчем в Milano Cafe, я как-то вдохновилась рассказами и дописала-таки свой пост про Стамбул. Как обычно: чем меньше…

• Vacanze!!!

Недавно я узнала, что от работы не устаёшь, когда она в радость) И всё-таки возможность поехать куда-то.. И не куда-то.. А в Италию! Это так…

• (no subject)

Новая неделя, френдс!!) Пусть она будет лучше предыдущей!) И теплее) Это был крайне холодный денёк, а мы делали съёмку для Variety Accessories…